Hotelbuchung PASSAGIERRECHTE | Одинарное остекление лоджий цена
Тип «Мирка» (Mirka)
Водоизмещение: 950 т. стандартное, 1150 т. полное.
Размерения: длина 82,4 м, ширина 9,1 м, осадка З м.
ЭУ: двух вальная комбинированная типа C0DAG (два дизельных двигателя мощностью 5995 л. с. и два газотурбинных мощностью 30 980 л. с.).
Скорость хода: 35 уз.
Дальность плавания: 2860 миль при 20 уз.
Вооружение: две универсальные спаренные 76-мм АУ; четыре («Мирка-1») или две («Мирка-2») 12-ствольные 250-мм РБУ-6000 (240 или 120 ранет); Один («Мирка-1») или два («Мирка-2») пяти трубных 533-мм ТА (пять или десять противолодочных торпед).
РЭВ: РЛС - ОВЦ «Slim Net» или «Stmt Curve» (на некоторых «Мирка-2»), управления стрельбой АУ «Hawk Screech», навигационная «Дон-2»; системы опознавания «свой - чужой»-две «High Pole-В» и две «Square Head»; две системы РЭП «Mfetch Dog»; две ГАС - подкильная и опускаемая
Экипаж: 98 человек.
С 1964 по 1965 год в Калининграде были построены девять сторожевых кораблей проекта 35 (по западной классификации легкие фрегаты, FFL), получивших в НАТО обозначение тип «Mirka-I», к которым, со второй половины 1965-го по 1966 год, добавились девять кораблей модернизированного проекта 35-М (по классификации НАТО — Mirka-II klass frigate). Они имели более узкую специализацию по сравнению с малыми противолодочными кораблями типа «Петя» более ранней постройки. Как и все противолодочные корабли, в 1978 году они стали называться сторожевыми кораблями.
Корабли проекта 35, в настоящее время выведенные из состава флота, базировались на Балтийском и Черноморском флотах ВМФ СССР. Энергоустановка этих кораблей была аналогична установленным на короблях типа «Петя» и представляла собой комбинированную дизель-газотурбинную установку, которая позволяла в течение длительного времени идти со средней скоростью (например, при патрулировании или эскортировании) и, при необходимости, с большой скоростью (и быстрым набором этой скорости) выходить на заданный рубеж для поиска, обнаружения и уничтожения подводных лодок противника.
Корабли обоих типов были вооружены двумя универсальными спаренными 76-мм арт. установками, установленными на баке и позади мачты. Отличие между ними заключалось в противолодочном вооружении. На короблях типа «Мирка-I» были установлены четыре 12-ствольные 250-мм РБУ - две рядом друг с другом перед ходовым мостиком и две в корме по обе стороны одного из двух (переднего) газоотводных устройств ЭУ - и один пятитрубный противолодочный ТА, размещенный по центру корпуса позади решетчатой мачты. На короблях типа «Мирка-2» кормовые РБУ отсутствовали, а между надстройкой и мачтой был установлен еще один пяти трубный ТА. Оба торпедных аппарата предназначались для стрельбы 533-мм электрическими противолодочными торпедами. На нескольких последних МПК типа «Мирка-2» вместо РЛС ОВЦ «Slim Net» установили РЛС «Strut Curve».
Источник - zonwar.ru