Эсминцы УРО типа Конго

Эсминцы УРО типа Конго

Тип «Конго» (Kongou)

Водоизмещение: 7250 т. стандартное, 9485 т. полное.

Размерения: длина 161 м, ширина 21 м, осадка 6,2 м

ЭУ: двухвальная газотурбинная (четыре газотурбинных двигателя LM 2500 компании «Дженерал электрик» мощностью 102160л. с.)

Скорость хода: 30 уз.

Вооружение: две УВП Мк 41 (90 ЗУР «Стандарт» SM-2MR и ПЛУР ASROC), две четырехконтейнерные ПУ ПКР « «Гарпун», одноорудийная универсальная 127-мм АУ «ОГО Мелара Компакт», два 20-мм ЗАК Мк 15 «Фаланкс», два трехтрубных ТА HOS 302 (противолодочные торпеды Мк 46 Mod 5 NEARTIP).

kupisotky.ru

majesticarticles.ru

РЭВ: РЛС - трехкоординатная ОВЦ SPY-1D с четырьмя ФАР, ОНЦОРв-28, навигационная OPS-20, три управления стрельбой SPG-62; АСБУ AEGIS; станция спутниковой системы связи WSC-3; система обмена данными с вертолетом SQQ-28; системы РЭБ, РЭП и постановки ложных целей; ГАС - подкильная 0QS 102 в носовом обтекателе и пассивная OQR-2 с буксируемой антенной.

Экипаж: 307 человек.

В течение более четырех десятилетий основное внимание в ВМС Японии уделялось противовоздушной и противолодочной обороне. В 1980-х и 1990-х годах усиление активности китайского флота и некоторое снижение присутствия ВС США в регионе вынудили японский флот перейти к более активным действиям в дальневосточных морях.

Для решения этих задач в состав флота были введены новые эсминцы УРО типа «Конго». Эти корабли, основным предназначением которых является обеспечение ПВО, обладают наибольшими возможностями среди кораблей аналогичного класса в регионе.

Эсминцы типа «Конго» немного похожи на американские ЭМ УРО типа «Орли Бёрк», но построены по гражданским, а не по военным стандартам. Тем не менее они немного крупнее американских кораблей и оснащены усовершенствованной облегченной системой оружия AEGIS.

Эта система объединяет в единое целое оружие, системы управления им и различные РЛС, что позволяет с высокой эффективностью вести боевые действия на море.

Головной корабль этого типа, «Конго» (DDG 173), был заказан в 1987 финансовом году и передан флоту в 1993-м. За ним последовали «Кирисима» (DDG 174) в 1995-м, «Миоко» (DDG 175) в 1996-м и «Чокай» (DDG 176) в 1998 году. Их основным внешним отличием от ЭМ УРО «О. Бёрк» является более длинный участок гладкой палубы на корме, что упрощает посадку вертолетов размерами с SH-60J «Сихок» или больше.

Источник - zonwar.ru