Универсальные десантные корабли типа Тарава

Универсальные десантные корабли типа Тарава

Выберите на портале http://prostitutkibelgoroda.stream/ распутную владычицу секса Белгорода на время

Тип «Тарава» (Tarawa)

Водоизмещение: 33 536 длинных тонны (стандартное); 39 967 длинных тонн (полное).

Размерения: длина 254,20 м. (наибольшая); 231,14 м. (по ватерлинии); ширина 40,23 м. (наибольшая); 32,31 м. (по ватерлинии); осадка 9,72 м (с ГАС).

Двигатели: паротурбинная установка.

Мощность: 70 000 л. с.

Движитель: 2 гребных винта.

Скорость хода: 24 узла (максимальная); 20 узлов (крейсерская).

Дальность плавания: 10 000 миль на 20 уз.

Зенитная артиллерия: 2 ? 6 — 20-мм ЗАУ Mk. 15 «Фаланкс».

Ракетное вооружение: 2 ? 21 — Мк. 31.

Авиационная группа: 16 вертолётов CH-46; 6 вертолётов CH-53; 4 вертолёта UH-1N.

Экипаж: 1067 человек (в т. ч. 58 офицеров) + 1903 человека морской пехоты.

Универсальные десантные корабли типа «Тарава» (LHA) конструктивно представляли комбинацию вертолетоносца (LPH), десантно-вертолетного корабля-дока (LPD), штабного корабля (LCC) и десантного грузового транспорта (LKA) в одном корпусе. Изначально предполагалось построить девять кораблей - этого типа, но ввиду окончания войны во Вьетнаме и бюджетных ограничений их число в серии было сокращено до пяти. Они были построены на судоверфи компании «Инголлс» по ее технологии серийного строительства кораблей в период с 1971 по 1978 год.

Высота бортов этих кораблей составляет до двух третей их длины, что максимально увеличивает грузовместимость трюмных помещений. Ангар дайной 82 м, шириной 24 м и высотой 6,1 м расположен над доковой камерой, имеющей такие же размеры и встроенной в корму. Ангар обслуживается одним подъемником грузоподъемностью 18 182 кг, размещенным у левого борта, и другим, большей грузоподъемностью (36 364 кг) - в корме по осевой линии корабля. Доковая камера, палуба самоходной военной техники, грузовые трюмы и ангарная палуба связаны между собой системой из пяти элеваторов, способных транспортировать 1000 кг груза на конвейерных плитах. Три носовых элеватора обслуживают палубу самоходной военной техники посредством системы ленточных конвейеров, а два кормовых (на другом конце ленты) - доковую палубу, где поступающий сверху груз подается (на плитах) по монорельсовой системе на десантные катера, и ангарную палубу. С ангарной палубы грузы по наклонному помосту поступают на полетную, непосредственно к стоящим под погрузку вертолетам.

Палуба самоходной военной техники расположена перед доковой камерой и связана с ней и полетной палубой аппарелями. На ней обычно размещаются 160 гусеничных машин, артиллерийские установки и грузовые автомобили, а также 40 плавающих БТР AAV7A1, служащих для высадки штурмовых десантных групп. Доковая палуба позволяет разместить до четырех ДКА типа LCU, или два LCU и два LCM 8, или 17 ДКА LCM 6. С нее могут одновременно высаживаться четыре ДКА LCU и восемь плавающих БТР AAV7A1. Корабли обычно несут также на верхней палубе по два ДКА LCM 6 и LCPL, которые спускаются на воду с помощью мощного палубного крана. Авиационный ангар вмещает 26 вертолетов СН-46Е «Си Найт» или 19 CH-53D «Си Стэльен»/СН-53Е «Супер Стэльен», хотя типовая авиагруппа обычно состоит из 12 вертолетов СН-46Е, шести CH-53D/E, четырех AH-1W «Супер Кобра» (огневой поддержки) и двух UH-1N «Твин Хью» (общего назначения), либо шести СН-46Е, девяти CH-53D/E, четырех АН-1\Л/и двух UH-1N. С борта кораблей могут также действовать штурмовики AV-8B «Харриер» (укороченного и вертикального взлета и посадки) и легкие штурмовики-разведчики OV-TO «Бронко» (укороченного взлета и посадки). Для боевой подготовки и акклиматизации усиленного батальона морской пехоты численностью 1900 человек, который перебрасывается в ходе учений в обычных условиях, имеется специальное помещение площадью 464,5 м2.

Источник - zonwar.ru