Десантно-вертолетные корабли-доки типа Сан-Джорджо

Десантно-вертолетные корабли-доки типа Сан-Джорджо

Минет в авто - это преимущественно популярная услуга, которую покупают у куртизанокРостова http://prostitutkirostova.men/minet-v-avto/, так что не сомневайтесь , а неотлагательно покупайте прекрасных растлительниц любой национальности. | Жаждущие секса киски из Нового Уренгоя устроят полный разврат | Хочешь узнать неповторимый секс-опыт? Путаны Омска с портала http://prostitutkiomska.review/ предоставят такую возможность

Тип «Сан-Джорджо» (San Giorgio)

Состав: «Сан-Джорджо» (L 9892), «Сан-Марко» (L 9893), «Сан-Джусто» (L9894).

Введены в боевой состав флота: L 9892 - 9 октября 1987 г., L9893-18марта 1988 г., L 9894 - 9 апреля 1994 г.

Водоизмещение: 7665 т. полное («Сан-Джусто» - 7950 т.).

Размерения: длина 133,3 м («Сан-Джусто» -137 м), ширина 20,5 м, осадка 5,3 м.

ЭУ: двухвальная дизельная (два двигателя) мощностью 16 800 л. с.

Скорость хода: 21 уз.

Экипаж: 163 человека («Сан-Джусто» -196).

Десантовместимость: 400 человек.

Грузовместимость: до 36 БТР типа АРС или 30 средних танков, два ДКА типа ШМ в доковой камере и два-три ДКА типа LCVP, один типа LCPL.

Вооружение: одноорудийная 76-мм АУ «ОТО Мелара», две 25-мм АУ «Эрликон».

РЭВ: РЛС - ОНЦ SPS-72, навигационная SPN-748, управления огнем SPG-70.

Десантно-вертолетные корабли-доки (LPD) типа «Сан-Джорджо» несут на борту три вертолета SH-3D «Си Кинг» или ЕН-101 «Мерлин», либо пять вертолетов АВ 212, имеют полетную палубу авианосного типа и помещения для размещения одного пехотного батальона. ДВКД «Сан-Джорджо» (L 9892) и «Сан-Марко» - (L 9893), в отличие от «Сан-Джусто» (L 9894), оборудованы носовыми аппарелями для выпуска десантовысадочных средств. Все три корабля могут транспортировать два ДКА типа LCM в кормовой доковой камере. ДВКД «Сан-Джорджо» и «Сан-Марко» были заложены в 1985 и 1986 годах соответственно, а имеющий несколько большие размерения «Сан-Джусто» - только в 1991-м. Первые два корабля были спущены на воду в 1987-м и переданы флоту в 1987 и 1988 годах. ДВКД «Сан-Джусто» спустили на воду в 1993 году (с некоторым запозданием по причине промышленного кризиса) и передали флоту в 1994-м. Он почти на 300 т тяжелее своих собратьев, так как имеет более длинную островную надстройку и увеличенную площадь внутренних помещений. Строительство «Сан-Марко» финансировалось министерством гражданской обороны Италии, поэтому он, входя в боевой состав ВМС Италии, специально оборудован для участия в операциях по ликвидации последствий стихийных бедствий.

С 1999 года изначально установленные на кораблях 20-мм орудия были заменены 25-мм АУ «Бреда/Эрликон». Кроме того, на ДВКД «Сан-Джорджо» была демонтирована 76-мм АУ, а размещение ДКА типа LVCP было перенесено со шлюпбалок на спонсон левого борта. На этом корабле также удлинена полетная палуба с целью обеспечения одновременных полетов двух вертолетов ЕН-101 и двух АВ 212 и демонтирована носовая аппарель. Такую же модификацию планировалось провести и на ДВКД «Сан-Марко».

На полетной палубе теперь оборудованы четыре посадочные площадки, а 30-тонный подъемник и два 40-тонных передвижных крана используются для транспортировки 64,6-тонных ДКА типа LCM. Типовая десантовместимость составляет 400 человек личного состава, 30-36 БТР или 30 средних танков. Могут также транспортироваться в общей сложности пять ДКА типа LVCP (два на шлюпбалках и три на спонсоне левого борта).

Источник - zonwar.ru